![]() Самовывоз: г. Москва м. Отрадное |
8 (977) 707-10-06 режим работы: 10.00-20.00 (пон.-воск.) |
Корзина
|
Разделы каталогаКонцерты г. Москва
КлубыСоюз композиторовм. Охотный Ряд, Театральная, Чеховская, Тверская, Пушкинская, Площадь Революции Москва, Брюсов пер., 8/10, стр. 2 пн-вс 12.00–0.00 +7 (495) 629 65 63, +7 (495) 629 46 77 4.5 из 5
ОтзывВ прошлую пятницу была в Союзе Композиторов, на Макаревиче. Всегда приятно, когда музыканты двигаются дальше, не на старом и не варятся в каше своего привычного образа. Очень порадовала вокалистка и состав. Да и голос Андрея хорошо подходит для джазовых стандартов. Отличный звук и программа!Что касается места, приятно удивила вкусная кухня и понравилась атмосфера. Немного дорого, конечно, но тальятелли с лососем и красной икрой того точно стоят! ;)))
Переходы по сайту
![]() Производство
|
Главная страница » Клубы » Лахесис Лахесис
ОписаниеНочной клуб![]() Отзывы"Крик" Стрельбицкой в клубе ЛахесисСтавить Теннесси Уильямса просто: он настолько хорошо писал, что испортить его текст сложно. Ставить Теннесси Уильямса трудно: его герои настолько неоднозначные и многогранные личности, что сразу дать им оценку невозможно, они с трудом укладываются в типажи и обычно у каждого есть своя правда. При этом у текста Уильямса много нюансов и полутонов, а драматург – большой эстет, недаром Лукино Висконти, большой почитатель красоты, дважды ставил его пьесы.При этом обычно режиссеры ориентируются на «классические» ранние произведения знаменитого американского драматурга: «Трамвай Желание», «Стеклянный зверинец», «Орфей спускается в ад», «Кошка на раскаленной крыше». Между тем, сам Уильямс особенно любил «Крик», говоря про эту вещь «Моя самая прекрасная пьеса со времен «Трамвая». Слишком много личного он в нее вложил, ведь именно Теннеси и его сестру Роуз критики считают прототипами Феличе и Клер.Тем неожиданнее было для меня известие, что 13 января состоится премьера «Крика»Татьяны Стрельбицкой (это известный современный импрессионист, между прочим). Что Татьяну очень хвалят как художника и режиссера, я знала, но ни одной ее работы не видела. И вот я в театре, в крошечном зале с кирпичными стенами. Волшебство начинается...Ибо это именно волшебство: свет то ослепительный, то неяркий, выхватывает из темноты черный кожаный диван, лампу-череп на шкафу, телефон, игрушечную карусель с лошадками, странную картину. И лица актеров, Анны Нахапетовой и Станислава Мотырева. Их герои очаровывают и манят, отталкивают и почти оскорбляют сочетанием внешней красоты и внутреннего несовершенства. Персонажей в «Крике» всего два, но они вместили в себя весь мир, если иметь в виду мир декадентства, страшных снов и темных желаний. Все тут зыбко, неясно, явь смешивается с кошмаром, настоящее с прошлым, реальность – с текстом пьесы, которую разыгрывают эти двое. Актеры? Персонажи? Брат и сестра? Любовники? Кто они? Что происходит? Ответ каждый из зрителей находит сам.Резюме: если вы хотите увидеть пьесу Теннесси Уильямса, поставленную не просто талантливо и именно в духе этого драматурга, но и жутко красиво, вам сюда. Тем более, что Клуб Лахесис уютный, здесь два бара, интересно оформленные интерьеры и очень дружеская атмосфера.
Оценка: 10 Дата создания: 18 января 2025 Спектакль "Крик" в клубе ЛахесисДавящие стены каменного подвала, своды, готовые рухнуть на двоих людей, давно уже не понимающих кто они, где они, зачем они. Многослойный сюжет, в котором размыты границы реальности и иллюзии. В клубе Лахесис на Покровке поэтический театр Тани Стрельбицкой показывает спектакль "Крик", по пьесе, написанной Теннесси Уильямсом сразу после его выхода из психиатрической клиники. "Это пьеса о людях, которые боятся выйти наружу...", "моя самая красивая пьеса со времен "Трамвая", самое сердце моей жизни" - так говорил автор о своём детище, называя его самым любимым и самым талантливым в одном из своих странных интервью. Брат и сестра, Феличе и Клер, прячась от кровавых воспоминаний играют в театр, играют пьесу о себе. Мучаясь от безысходности пережитого, они бесконечно инсценируют собственное прошлое, его возможные и невозможные варианты. За пределами игры ужас и пустота, реальности накладываются друг на друга и уже непонятно где жизнь, а где театр. Но им некуда бежать. Их никто не ждёт.Феличе и Клер, кто они - свидетели ужасного преступления или жестокие преступники, убившие своих родителей? Брат с сестрой на грани отчаянья, чтобы побороть страх они снова и снова разыгрывают бесконечную пьесу внутри пьесы, говоря заученные реплики.Сакральный ужас держит в подчинении героев, играющих в историю, списанную с собственной жизни. Страх ни на минуту не отпускает их, но, возможно, эта история совсем не о смерти, а о многогранности жизни. Спектакль Стельбицкой "Крик", это крик души, в нем мистика готического романа смешалась с реальным ужасом брата и сестры перед их вечным заточением - заточением в заброшенном доме, заточением внутри себя.Спектакль визуально очень красив, но изысканная пластика лишь усиливает ужас происходящего. Анна Нахапетова и Стас Мотырев буквально гипнотизируют зрителей. В тесном пространстве мельчайшее движение не остается незамеченным: шорох ресниц и шепот мыслей кричат о разрушенном мире, разрушенных судьбах, разрушенных рассудках. Сцена клуба Лахесис самой судьбой предназначена для спектакля "Крик" - мойра Лахесис назначала участь человеку еще до его рождения. Стены здесь работают на спектакль, и даже столб, торчащий посередине сцены, как гвоздь воткнутый в живое тело не дает забыть о боли, терзающей измученные души героев. А в картине Стрельбицкой, скромно прислоненной к стене, скрыта разгадка спектакля, и у каждого она своя.
Оценка: 10 Дата создания: 14 января 2025 Идеальное место для мрачных мероприятий и спектаклей!У меня было много крыс. Крыса - милейшее и умнейшее животное, доброе и верное. Но что делает крыса, если загнать ее в угол, и кого потом считать в этом виноватым?Пожалуй, еще никогда не чувствовала спектакль так остро, как в этот раз. Наверное потому, что это был третий спектакль "Мой Гамлет" режиссера Татьяны Стрельбицкой. Я хорошо помню предыдущие и я наслаждалась, замечая мельчайшие изменения в новых версиях, анализируя новые ходы, предполагая, для чего был добавлен каждый из них. С каждым разом я все больше внимания уделяю каждому вдоху, каждому повороту головы, каждому лучу софита, каждому звуку, - у Татьяны Стрельбицкой нет лишних деталей, нет бессмысленных штрихов. А может быть потому, что спектакль пришелся на то время, когда у меня был еще совсем не окрепший после болезни организм, и я была особенно эмпатична к ранам, которые с особой жестокостью наносятся героями пьесы друг другу и одновременно себе. В любом случае, это был новый опыт восприятия спектакля, новые ощущения и даже новый для меня спектакль.В самом сердце Москвы в старинном подвале кафе "Лахесис", где по кирпичным сводам гуляют тени, в нужные моменты тусклый теплый свет сменяется кроваво-красным, меч Гамлета (Стас Мотырев) со свистом пролетает под низкими потолками, и, когда звучат шаги Призрака, кажется, будто сердце Принца стучит под его прозрачной кожей. Кожей, на которую похож его красный легкий шелковый наряд. Бедный, бедный Гамлет... даже в своих доспехах он все так же уязвим, хоть и воинственен и защищен внешне. Так же, как уязвима и Офелия (Лана Крымова), ставшая в один миг забытой ради дворцовых интриг, чужой из-за чужих проступков, ненужной из-за чужих страхов. Бедная, бедная Офелия... с самого ли начала ей был предначертан такой исход? Ей и ее брату Лаэрту (Дмитрий Саврасов-Перельман). А вот Королева (Евдокия Германова), кажется, сама вынесла себе приговор, да и так ли слепа она была, или истина сквозь полные вина кубки пробиралась к ней жалящей правдой? Пожалуй, только Горацио (Яков Казанский) избежал трагической участи, хотя избежал ли... "Кап, кап, кап", - раздается под сводами эхом. Это кровь Полония, слезы Офелии или вино Королевы? Ах да, ведь их уже нет на этом свете... Кто здесь?!И все же, Гамлет - кто он, жестокий принц, черствый сын, бессердечный кукольник, играющий близкими как марионетками? Хороший он вообще или плохой? В любом случае не считаю, что в нашем неоднозначном мире, где давно стерлись границы между хорошим и плохим, можно еще что-то или кого-то оценивать однозначной оценкой. Он просто мальчишка, потерявший отца, желающий справедливости, глубоко раненный цинизмом своей матери, потерявший доверие к окружающим, желающий остановить и наказать убийцу своего отца, но не справившийся с грузом собственного горя, ответственности и сверхъестественных происшествий, которые рухнули на его неподготовленные к трудностям нежные плечи принца. Виновен ли Гамлет в совершенном в порыве безумия убийстве? Виновен ли в отречении от любви, совершенном на пике разочарования в женщинах? Виновен ли в погубившем всех разоблачении Клавдия, совершенном во имя отца и справедливости? Не Гамлет виноват в случившейся трагедии, а череда действий тех или иных людей, череда неудачно сложившихся обстоятельств, череда реакций на происходящие события, - эффект домино, костяшка за костяшкой складывающегося в руины былых славы и величия датской династии.Как я и говорила неоднократно, спектакли Татьяны Стрельбицкой живут своей жизнью, трансформируясь, что-то теряя и приобретая, каждый раз по-новому наполняя зрителей эмоциями. Татьяна любит так, чтобы, вдохнув в самом начале спектакля, зритель выдохнул только в конце. И, погрузившись в самом начале, находился в пространстве постановки, не отвлекаясь ни на что постороннее. Так, я заметила щелкающий надо мной фотоаппарат только на поклонах, чему была крайне удивлена - обычно эти щелчки на спектаклях мне очень мешают. Но я не только была внутри происходящего на сцене, в самом эпицентре закружившего героев вихря причинно-следственных связей! В этот раз мне не хватило черепов на троне, эти четыре черепушки так звонко и болезненно перекликались с четырьмя головами на столе в самом конце. Но зато какой роскошной идеей было поставить нанятого актера на пуанты, как его дьявольская сущность дьявольски гениально перекликалась с нежностью балетных па. А вот Демона мне не хватило, не хватило его присутствия, его наблюдения, цокота его копыт по камням старинного подвала. И нанятого актера, и Демона играл один человек (Дмитрий Саврасов-Перельман), да это и было одно и то же существо, и лишь копыта и пуанты были разницей, но какой интересный ход, - кто на самом деле этот нанятый актер, сыгравший свою самую разрушающую роль? И да, кровавая стекающая каплями полоса краски - жирная точка на судьбах героев!Удивительно, как до самого дна я была испита этим просмотром "Моего Гамлета" Татьяны Стрельбицкой в этот раз. Невероятно, какой сильной в этот раз была моя эмпатия по отношению к персонажам. Или сами актеры к очередному показу уже настолько целиком одели на себя своих персонажей, что слились с ними воедино. Было страшно, было больно, мучили безысходность и отчаяние. Чужие эмоции владели мной на протяжении двух часов! Спектакли Татьяны Стрельбицкой - это как блюда высокой кухни, получившие мишленовские звезды. Только Татьяна звезд с неба не хватает, ей гораздо важнее эмоции ее зрителей, ее актеров, ее персонажей, которых, кажется, она чувствует на каком-то особом уровне, граничащим с тонким миром. Кстати, граница эта начинается еще до спектакля, когда собираются зрители, и вокруг царит атмосфера с положительной и какой-то особенной заряженной энергетикой. Итак, добро пожаловать в особый мир Татьяны Стрельбицкой!
Оценка: 10 Дата создания: 3 ноября 2024 Добавить отзывНедорогие купальники на лето!Лето – идеальное время, чтобы насладиться солнцем и водой. И что может быть лучше, чем сделать это в стильном и удобном купальнике? К счастью, найти недорогие женские купальники стало проще, чем когда-либо. Благодаря широкому ассортименту фасонов и цветов вы обязательно найдете идеальный купальник, соответствующий вашему бюджету и вкусу. |
All Copyrights ® Intrigantka.ru Все права защищены. |
ИП Бондарева Ирина Викторовна ИНН 644921456452 ОГРН 311501219500012 |