При доставке по г. Москва в стоимость доставки входит бесплатная примерка костюмов (за исключением нижнего белья, капрона и тд)
Оплата заказа производится только после осмотра/примерки доставленных моделей
Стоимость доставки: 150₽ до метро, 250₽ (стандартная) в пределах МКАД, самовывоз м. Отрадное
Акция! при выкупе на сумму свыше 6000₽ доставка в пределах МКАД бесплатна, на сумму свыше 3000₽ - 150₽

Корзина

Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 ₽
Корзина пуста »
Менеджер

8 (977) 707-10-06, 8 (926) 838-72-63
режим работы: 10.00-20.00 (пон.-воск.)
Самовывоз: г. Москва м. Отрадное


Разделы каталога

Модели со скидкой
Новогодние костюмы+
Костюмы на Хеллоуин+
Аксессуары+
Бальные платья
Костюмы для ролевых игр+
Карнавальные костюмы+
Мужские костюмы карнавал+
Детские костюмы, платья+
Карнавал меховые костюмы
Капрон и Чулки+
Купальники 400-650₽+
Кожа и Винил+
Корсеты и Бюстье+
Клубная одежда+
Платья+
Секси белье (Польша)+
Секси боди+
Секси комплекты+
Сорочки и Пеньюары+
Халатики+
Трусики+
Большие размеры+
Комбинезоны+
УЦЕНКА+
23 февраля
Праздник 8 Марта+
Костюмы на Октоберфест+

instagram intrigantka_ru #intrigantka_ru
instagram intrigantka_ru +7(926)838-72-63

Переходы по сайту

-История карнавального костюма

Производство

Livia Corsetti (Польша)
Obsessive (Польша)
Beauty Night (Польша)
ChiliRose (Польша)
Caprice (Польша)
NightKs (Корея)
Sunsprice
Италия
Китай
Америка
Срок доставки составляет от 1 дня (по г. Москва) или 2-20 дней по России (ТК СДЭК, ems или почтой).
В случае если заказ оформлен до 12.00 и в наличии свободный курьер, то доставка возможна в тот же день по г. Москва

Статьи

История карнавального костюма

Все мы в детстве хоть однажды танцевали в праздничных новогодних костюмах зайчика, белочки или снежинки возле елки. Но задумывались ли вы о том, что маскарадный костюм, а также сама культура проведения маскарада обладает древней и очень интересной историей?

Да и любое костюмированное мероприятие – от школьного «Огонька» до роскошного бразильского карнавала обладает собственной психологией – человек, спрятанный под маской либо под фантастическим одеянием, ведет себя совершенно иначе, чем в реальной своей жизни.

Первые маскарады

Первыми известными из истории маскарадами принято считать римские Сатурналии – ежегодные праздники, которые устраивались в честь Сатурна и сопровождались народными гуляниями. Вот в Древнем Риме и появились специальные маски. Просто во время Сатурналий веселиться наравне со своими хозяевами дозволялось даже рабам, поэтому, чтобы не омрачать радости сословными предрассудками, участники праздника лица свои закрывали масками.

В Средневековье, несмотря на строгость и суровость церковных установок, маскарады также были не редки. Основными атрибутами их были маски и костюмы, которые призваны были скрыть существующие социальные различия и уравнять всех на время праздника. Именно в период Средневековья и сложилась особая психология маскарадов – на них короли переодевались в нищих, белошвейки - в принцесс, а скромницы – в райских птиц.

Психология карнавала

Психологи написали множество статей про «мир-перевертыш» карнавала, где отсутствуют какие-либо преграды, возможным и допустимым становится то, что в реальной жизни невозможно.

На карнавале ничто не кажется безрассудным. Надевшая маску благородная дама может сделаться любовницей простого солдата, не чувствуя себя после этого опозоренной или униженной. Другими словами, под маской не ты, а кто-то совсем другой. Маска помогает человеку сделаться неузнаваемым, она сопряжена с радостью перевоплощения, а также с возможность примерять любую роль.

Венецианский карнавал и его атрибуты

История карнавального костюма / shutterstock.com

Как и сегодня, наиболее знаменитым считался карнавал в Венеции. Основу венецианского карнавального костюма составляла, как и сейчас, баута – традиционная белая маска, которая прикрывала, главным образом, верхнюю часть лица, иногда имела длинный нос, либо резко очерченный профиль. Еще одним известным атрибутом венецианского карнавала являлся длинный плащ с капюшоном и рукавами, который называли домино. Обычно такие плащи были черными.

Карнавальные маски в Венеции стали настолько популярными, что носить их стали и в повседневной жизни. Это вызвало недовольство властей города и церкви, однако, никакие запреты не имели эффекта до тех пор, пока нарушителей не стали привлекать к уголовной ответственности…

Венецианский карнавал вплоть до конца восемнадцатого столетия оставался главным событием в городской жизни, однако, впоследствии интерес к нему начал угасать. Во второй половине двадцатого столетия у карнавала началась новая жизнь. Городские власти поняли, что возрождение традиций поможет привлечь в Венецию толпы туристов из разных стран.

Придворные балы-маскарады

История карнавального костюма / shutterstock.com

Кроме публичных (массовых) карнавалов в Ренессансной и Средневековой Европе также существовали мероприятия для избранных. Так, пышностью придворных маскарадов славилась тюдоровская Англия. Анна Болейн – вторая жена Генриха VIII устраивала костюмированные маскарады, на которых воссоздавались различные картины из античной мифологии.

Молоденькие девушки изображали нимф и амазонок, юноши – сатиров, а королева – богиню любви Афродиту. Конечно, карнавальные костюмы скорее напоминали стандартные наряды XVI века, чуть более фантастические.

Елизавета I - дочь Анны и Генриха - тоже любила устраивать различные маскарадные празднества. Королева-девственница к гостям любила выходить в костюме охотницы Артемиды. Затянутая в железный корсет, сверкающий многочисленными драгоценностями, Елизавета изображала античную богиню. Причем роднили ее с оригиналом лишь лук – орудие богини и месяц, сияющий в ее волосах.

Маскарады при дворе Людовика XIV отличались пышностью. Король предпочитал появляться в костюме Юпитера либо Аполлона. Его наряды, также стилизованные под античность, парчовые и тяжеловесные, непременно, сопровождались короной.

Внук его - Людовик XV - дворцовых празднеств не признавал – его больше привлекали публичные маскарады, которые устраивались на площадях Парижа либо в Ратуше. Любил он прикинуться небогатым буржуа, чтобы весь вечер ухлестывать за гризеткой, нарядившейся в костюм царицы Зенобии…

В 1745 году одна хитроумная красавица решила устроить «охоту» на короля как раз во время такого публичного маскарада. Облачившись в карнавальный костюм богини Дианы, сделанный из розового шелка и усыпанный розами, дама эта сумела настолько заинтриговать Людовика, что надолго привязала его к себе. Имя этой дамы отлично вам знакомо – это была мадам де Помпадур.

Именно в XVIII веке популярными стали костюмы, взятые из французского народного театра, а также из итальянской комедии дель арте. На карнавалах этой эпохи можно было встретить бесчисленных Пьеро, Арлекинов, Коломбин и пр.

Чрезвычайно популярными были и костюмы пастушек и пастухов – героев различных пасторальных романов. При этом порхали новоявленные пейзане, разумеется, в напудренных париках и в кружевах, головы же их украшены были венками из шелковых розочек.

http://www.intrigantka.ru/uploads/link_photo/2009_11/cdbf781a8d95411675628e117ec573a8.jpg

Маскарады и карнавалы в России

http://www.intrigantka.ru/uploads/pic/2017_04/0029980143a06aa77320d1199e05f7f3.jpghttp://www.intrigantka.ru/uploads/pic/2014_03/5ee9e27534f50a44406cd425837804b5.jpg

История русских маскарадов, а, соответственно, и маскарадных костюмов, началась с петровской эпохи. Однажды Петр решил устроить уникальное карнавальное шествие – он заставил своих придворных, а также их жен вырядиться в русское старинное платье, чтобы затем, распевая непристойные песни и кривляясь, прошествовать по Петербургу. Таким образом, Петр «отучал» своих подданных от кокошников и от боярских одежд.

Маскарадная культура постепенно прижилась на русской земле, и при дворе Анны Иоанновны на проходящих костюмированных балах танцевали дриады и наяды в полумасках.

Однако наиболее странными были маскарады «с переодеванием», не имевшие аналогов не только в России, но даже и в пресыщенной маскарадами Европе. Проводились они каждый вторник при дворе Елизаветы Петровны и именовались «Метаморфозами».

На таких мероприятиях мужчины танцевали, облачившись в женские наряды с фижмами, а дамы одеты были в мужские костюмы, обрисовывающие бедра и открывающие ноги до колена.

Маскарады эти, по-видимому, развлекали лишь саму Елизавету, которая при своей достаточно внушительной фигуре имела стройные ноги и любила их демонстрировать. Помимо этого, императрица любила наблюдать, как дамы стесняются своих ног, а мужчины путаются в юбках, падая на своих партнерш прямо на сцене.

Беспристрастная Екатерина II пишет об этом: «На одном из подобных балов случилось мне очень забавно упасть. Сиверс, бывший тогда камер-юнкером, отличался достаточно высоким ростом и надел пижмы, подаренные ему императрицей. Мы танцевали полонез, сзади же нас танцевала графиня Гендрикова, которая опрокинута была фижмами Сиверса, когда он, поворачиваясь, протягивал мне руку. Падая, графиня так меня толкнула, что упала я прямо под пижмы Сиверса…»

«Золотым веком» маскарадов назвать можно конец девятнадцатого столетия. В то время костюмированные балы устраивали многие: гимназисты и художники, владельцы «Фоли-Бержер» и жены фабрикантов.

Все модные издания, разумеется, публиковали описания наиболее фантастических нарядов на любой доход и на любой вкус. Дамы примеряли на себя костюмы бабочек, фей, русалок.

Популярен был в России образ русской царевны или боярыни. Выбор такой не случаен. В 1903 году состоялся в Зимнем дворце грандиозный костюмированный бал с участием царя и царицы, на котором все участники одеты были в русские костюмы семнадцатого века. Такие помпезные и дорогостоящие мероприятия призваны были продемонстрировать приверженность национальным традициям, а также преемственность поколений.

Детские маскарады

http://www.intrigantka.ru/uploads/pic/2014_07/643022df9266d82de7ae3f7124585acf.jpg

И, разумеется, мир детства немыслим совершенно без детских балов, а также маскарадов и Рождественской елки. Девочки на такой карнавал одевались принцессами, цыганочками, феями, особенно популярен был костюм Красной Шапочки. Мальчики же переодевались сказочными принцами и морскими разбойниками.

Валентин Катаев следующим образом описывает маскарадные костюмы его детства в своей книге «Белеет парус одинокий…»: «Все девочки превратились в цыганок и русалок… Шумела папиросная бумага плащей и юбочек, на проволочных стеблях раскачивались искусственные розы, струились ленты бубнов».

Приложение «Парижские моды» к журналу «Нива» предлагало всевозможные наряды Шахматной Королевы, Коломбины, даже такого необычного персонажа как Пьеретта или Пьерина, являющаяся этаким женским вариантом Пьеро.

На картине «Дети в маскарадных костюмах», принадлежащей перу Бориса Кустодиева, девочка и мальчик изображены в костюмах Галантного Века. «Парижскими модами» предлагался простой и одновременно изящный костюм маленького клоуна, который состоял из широких панталон палевого атласа, а также блузы.

В советскую эпоху появились так называемые «полит-карнавалы», на которых рабочие надевали костюмы буржуев и танцевали чарльстон, уродливо кривляясь. В 1930х годах советским гражданам возвратили Новый год, а также другие «буржуазные» развлечения. Маскарады устраивать стали в Сокольниках, в Парке Культуры, в различных ДК и рабочих клубах.

Постепенно из мероприятия, на котором стираются все моральные и сословные предрассудки, маскарад превратился в зажигательный детский праздник. В шестидесятых годах двадцатого столетия среди мальчиков Советского Союза чрезвычайно популярен был костюм космонавта. В 1970-х годах особой популярностью стали пользоваться наряды индейцев и ковбоев, что произошло под влиянием «индейских» ГДР-овских фильмов.

Сегодня же  продаются костюмы Гарри Поттера, Бэтмена, даже вампира. Что ж, каждому времени – свои маскарадные костюмы.

Источник: passion.ru

» Все статьи


Остальные новости

Ролевые игры. Что это и зачем нужно?
С годами большинство сексологов советуют оживлять поскучневшую интимную жизнь, играя в игры. Как и любая игра, ролевые игры в постели имеют свои правила.

Роль одежды в создании сексуального образа
В этой статье мы рассмотрим влияние одежды на сексуальную сторону отношений.

Закончен конкурс фотографий на нашем сайте
Большое спасибо всем участникам нашего конкурса и голосовавшим. Поздравляем наших победителей. Всех, кто принимал участие в конкурсе (выложил свои фотографии), ждет поощрительный подарок при любом следующем заказе в виде любого артикула накладных ресниц из наличия.

Костюмы для косплея

ДЬЯВОЛЕНОК-ЧЕРТОВКА КОРСЕТНЫЙ КОСТЮМ КОРСЕТ КРАСНЫЙАрт. D6205-10
ДЬЯВОЛЕНОК-ЧЕРТОВКА КОРСЕТНЫЙ КОСТЮМ КОРСЕТ КРАСНЫЙ
2 090

Купить

L, XL
СЕРЫЙ КОТ МАРТЫН ИЗ СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВАрт. B1215
СЕРЫЙ КОТ МАРТЫН ИЗ СКАЗКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
699

Купить

104-110cm

Радуем вас с 2009 года / Этапы формирования заказа


All Copyrights ® Intrigantka.ru
Все права защищены.

ИП Бондарева Ирина Викторовна
ИНН 644921456452       ОГРН 311501219500012

Top.Mail.Ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Intrigantka.Ru на Яндекс.Маркете